1) Какой образ жизни вел Владимир Дубровский в Петербурге? Почему "он позволял себе роскошные прихоти"?

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T19:47:45+04:00
Дубровский вышел из дома чвоспитанным, но почувствовав свободу, забыл чему научили его родители
Лучший Ответ!
2013-10-24T20:16:08+04:00
Владимир Дубровский воспитывался в Кадетском корпусе и выпущен был корнетом в гвардию; отец не щадил ничего для приличного его содержания, и молодой человек получал из дому более, нежели должен был ожидать. Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги, не заботясь о будущем и предвидя себе рано или поздно богатую невесту, мечту бедной молодости
«Будучи расточителен и честолюбив, он позволял себе роскошные прихоти, играл в карты и входил в долги».