Алиса испекла 60 пирогов.Четыре пирога с вареньем,а остальные -с капустой.Во сколько раз пирогов с капустой Алиса испекла больше,чем с вареньем?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T15:39:14+00:00

60-4=56(пирогов с капустой)

56/4=14(в 14 раз больше) 

ответ: в 14 раз 

2011-11-14T15:41:10+00:00

1)60-4=56пир с капустой

2)56:4=14 пир

ответ в 14раз пирогов с капустой больше чем с вареньем