Среди чисел 1, 0, 5, 11,9 найдите корни уравнения: а) х + 19 = 30; в) 30 + х = 32 - х б) 27 - х = 27 + х; г) 10 + х + 2 = 15 + х - 3.

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T15:27:02+00:00

а) х+19=30

    х=30-19

    х=11

 

б) 30+х=32-х

   2х=32-30

   2х=2

    х=1

 

в) 27-х=27+х

    2х=0

    х=0

 

г) следовательно остаётся 9

Лучший Ответ!
2011-11-14T15:33:51+00:00



а) х+19=30

х=30-19

х=11                

11+19=30   (это проверка)

     30=30

 

б) 27-х=27+х

х+х=27-27

2х=0

х=0:2

х=0             

27-х=27+х

27-0=27+0

   27=27

 

в) 30+х=32-х

х+х=32-30

2х=2

х=2:2

х=1              

30+х=32-х

30+1=32-1

    31=31

 

г) 10+х+2=15+х-3

(10+2)+х=(15-3)+х

12+х=12+х

х+х=12-12

2х=0

х=0:2

х=0                       

10+0+2=15+0-3

       12=12

 

10+х+2=15+х-3

х=9                       

10+9+2=15+9-3

       21=21

 

10+х+2=15+х-3

х=5                      

10+5+2=15+5-3

       21=21