Ответы и объяснения

2013-10-24T19:27:44+04:00
Именительный шесот педисят триродительный шесот педисят тридательный шесот педисят трём винительный шесот педисят тритворительный  шесот педисят трёми предложный шесот педисят трёми

Лучший Ответ!
2013-10-24T19:30:30+04:00
Ип шестьсот пятьдесят три         четыреста двадцать четыре
Рп шестисот пятидесяти трех      четырехсот двадцати четырех
Дп шестистам пятидесяти трем   четыремстам двадцати четырем
Вп шестьсот пятьдесят три           четыреста двадцать четыре
Тп шестьюстами пятьюдесятью тремя    четырьмястами двадцатью четырьмя
Пп шестистах пятидесяти трех      четырехстах двадцати четырех