1)Расположи произведения в порядке убывания их значений,не производя действий;83*41 ,83*49 ,83*45 ,83*47 ,83*53. 2)Найди значения произведений . На сколько каждое следующее произведение меньше предыдущего? 3)Какие произведения нужно добавить чтобы разница стала одинаковой?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T21:20:49+04:00

1. 83*53; 83*49; 83*45; 83*41

2.   83*53=4399

      83*49=4067

      83*45=3735

      83*41=3403

Каждое следующее произведение меньше предыдущего на 332.

3. К сожалению я не понимаю вопрос.

Лучший Ответ!
2011-11-15T05:32:45+04:00



1)Расположи произведения в порядке убывания их значений,не производя действий;

83·53; 83·49; 83·47; 83·45; 83·41

2)Найди значения произведений.

83·53=4 399

83·49=4 067

83·47=3 901

83·45=3 735

83·41=3 403

На сколько каждое следующее произведение меньше предыдущего?

83·53=4 399

83·49=4 067 (меньше на 332)

83·47=3 901 (меньше на 166)

83·45=3 735 (меньше на 166)

83·41=3 403 (меньше на 332)

3) Какие произведения нужно добавить чтобы разница стала одинаковой?

83·53=4 399

83·51=4 233 (меньше на 166)

83·49=4 067 (меньше на 166)

83·47=3 901 (меньше на 166)

83·45=3 735 (меньше на 166)

83·43=3 569 (меньше на 166)

83·41=3 403 (меньше на 166)