Ответы и объяснения

2013-10-24T15:22:44+00:00
В Москве.Так как промышленный город,столица 10 млн человек.+мигранты.Гиганская зарплата 
Лучший Ответ!
2013-10-24T15:26:00+00:00
Изначально в Европейской части России, потому что здесь проживало коренное русское население, а остальные земли были захвачены, на них просо небыло русского населения, или было очень мало. После освоения Сибири и Дальнего Востока русское население начало разумещаться по югу Сибири и Дал.Востока. - Это называется ОСНОВНАЯ ЗОНА РАЗМЕЩЕНИЯ.