Исправьте речевую ошибку и объясните ее:

1. Пушкин не скрывает своих отношений к декабристам.

2. С детства я люблю и увлекаюсь театром.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T18:41:34+04:00

1. Пушкин не скрывает своего отношения К декабристам. или Пушкин не скрывает своих отношений С декабристами. - его отношение к декабристам одно, тогда как с ними у него могут быть отношения разные.

2. С детства я люблю (что?) театр. С детства я увлекаюсь (чем?) театром.

2011-11-14T18:50:14+04:00

1)Пушкин не скрывает своего отношения к декабристам.(отношение только одно)

2)С детства я люблю театр. С детства я увлекаюсь театром. (может только кокда 2 отдельных предложения).