Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • troleg
  • главный мозг
2011-11-14T18:27:22+04:00



Согласно теореме Виета:

1) Х1 + Х2 = 37    Х1 * Х2 = 27

2) Y1 + Y2 = 0  Y1 * Y2 = -19

3) Если уравнение записать в стандартном виде  Y² - Y = 0,

  то   Y1 + Y2 = 1     Y1 * Y2 = 0

2011-11-15T00:41:15+04:00



1) x²-37x+27=0

Квадратное уравнение имеет вид:

ax^2+bx+c=0

В ряде задач удобно использовать теорему Виета, которая выглядит следующим образом:

x_1+x_2=-\frac{b}{a}

x_1\cdot x_2=\frac{c}{a}

x_1+x_2=-\frac{(-37)}{1}=37

x_1\cdot x_2=\frac{27}{1}=27 

 

2) y²-19=0

y²=19

y_{1}=\sqrt{19}

y_{2}=-\sqrt{19}

y_{1}+y_{2}=\sqrt{19}+(-\sqrt{19})=\sqrt{19}-\sqrt{19}=0

y_{1}\cdot y_{2}=\sqrt{19}\cdot(-\sqrt{19})=-(\sqrt{19})^{2}=-19

 

3)-y²+y=0

y(-y+1)=0

y₁=0

-y+1=0

y₂=1

y₁+y₂=0+1=1

y₁·y₂=0·1=0