Это слово произошло от греческого пишу, и
обозначает совокупность всех средств данной письменности, систему отношений
между буквами и звуками. О каком термине идет речь?





2

Ответы и объяснения

  • Lindagul
  • почетный грамотей
2013-10-24T15:15:49+00:00
Этот термин - ГРАФИКА.
Это слово произошло от греческого слова grapho, которое в переводе означает пишу, черчу.
Лучший Ответ!
2013-10-24T15:22:57+00:00
Орфография.
Орфография (греч. orthographía, от orthós — правильный и gráphõ — пишу), правописание, система правил, определяющих единообразие способов передачи речи (слов и грамматических форм) на письме.