Помогите продолжить текст!!!Когда-то на земле не было зимы,а было одно лето.Что это была за прекрасная пора вода в реке была теплой ,деревья росли круглый год и было вечно зелены!Но однажды.....

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Zuruk
  • середнячок
2013-10-24T15:14:32+00:00
...наступила суровая зима.
Она продолжалась все 3 месяца.Эти месяца даже назвали Декабрь,Январь,Февраль.
Все животные привыкли к новому климату и начали менять шубки.Вскоре после этого зверьки нашли в зиме свои преимущества и начали кататься на санках,на лыжах и на коньках!
Зима чудесное время года!
Знаешь,я думаю что это стоит написать=)
Спасибо так и сделаем!!!!!!!!
=)
2013-10-24T15:15:19+00:00
Но однажды посыпал снег. И разделились зима и лето. Постепенно стали появляться осень и весна!