(315-9)*4-468:9, 581:7*100-300, (400-39*6)*10-1000+9, 247*3+12000:100+15000, 150:50**100+3000, 138270-135*2-8*1000, 245:5*8+10000-90, 315:3*10+300+7

2
времяни нет просто
ужин готовлю помогите
поможите
а на калькуляторе слабо?
2+2=4

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:18:06+00:00
(315-9)*4-468:9=306*4-52=1172, 581:7*100-300=83*100-300=8000, (400-39*6)*10-1000+9=(400-234)*10-1000+9=1660-1000+9=669,
247*3+12000:100+15000=741+120+15000=15861, 150:50*100+3000=30*100+3000=6000, 138270-135*2-8*1000=138270-270-8000=130000, 245:5*8+10000-90=392+1000-90=10302, 315:3*10+300+7=1050+300+7=1357 ОТМЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЛУЧШЕЕ
мне и решения нужны
хорошо
спасибо
спасибо тебе большое
2013-10-24T15:38:29+00:00