сколько молекул содержится в одном моль любого вещества?

как называется это число?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T19:02:25+04:00

N_{A} = 6,022 141 29(27)*10^23

молекул в одном моль любого вещества, обычно сокращают как 6,02*10^23

 

Это число наз. числом Авагадро

Лучший Ответ!
2011-11-14T21:51:28+04:00

В одном моль вещества содержится 6,02*10в23 степени. Это число называется ЧИСЛО АВАГАДРО