решить задачу :туристическое агентство за день продало 360 путёвок в санатории,дома отдыха и турбазы.Три десятых части этих путёвок продали в санатории,140 путёвок-в дома отдыха.сколько путёвок продали на турбазы?помогите решить её

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-14T18:05:50+04:00



360 * 3/10 = 108 путевок продали в санатории

108 + 140 = 248 путевок продали в санатории и дома отдыха

360 - 248 = 112 путевок продали в турбазы.

2011-11-14T18:11:50+04:00

360*3\10=108 путевок в санатории

360-(108+140)=112 путевок на турбазы