РЕБЯТА ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Химический элемент названный в честь России
1)родий
2)рутений
3)платина
4)рений
Пара химических элементов, имеющих на внешнем электроном уровне по 3 электрона
1)магний и алюминий
2)азот и сера
3)кислород и сера
4)Бор и алюминий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:04:07+00:00
2) Рутений (Это от латинского названия России - Рутения)
4) Бор и алюминий (Оба находятся в IIIA группе => на внеш. эл. слое по 3 электрона)

объяснить надо или нет?)
можно)))
Сейчас допишу, подкоректирую ответ)
хорошо))))
спасибки**********************
  • dubes
  • главный мозг
2013-10-24T15:05:09+00:00