4кошки и 3котенка=15кг. 3кошки и 4котенка=13кг. Найди массу одного котенка и одной кошки. На сколько килограммов кошка тяжелее котенка?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T13:27:15+00:00

Если будет 7 кошек и 7 котят, то они вместе будут 15кг + 13 кг = 28 кг

значит 1 кошка и 1 котёнок будут весить 28 кг : 7 = 4 кг

если взять 3 кошки и 3 котёнка, то получиться 12кг

значит до "3 кошки и 4 котенка = 13кг" нам не хватает 1 кг и 1 котёнка

значит 1 котёнок весит 1 кг

1 кошка равна  = 4кг - 1кг = 3кг

кошка тяжелее котёнка на 2 кг

  • Enna
  • новичок
2011-11-14T13:30:17+00:00

Пусть у кг- кошка, а х кг- котенок. Составим систему уравнений:

4у+3х=15,        4у=15-3х,      у=15-3х/4,

3у+4х=13;        3у+4х=13;     3*(15-3х/4)+4у=13;

 Решим второе ур-ие отдельно:

3*(15-3х)/4+4х=13(каждое слагаемое жомножим на 4  ,чтобы избавиться от дроби):

45-9х+16х=52

7х=7

х=1

Тогда, у= (15- 3*1)/4=3

3-1=2

Ответ: на 2 кг кошка тяжелее котенка