Кто поможет сделаю лучшим!!!
Назовите несколько свойств луча.Какие из этих свойств есть у прямой???

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T18:53:11+04:00

имеет начало и не имеет конца



Лучший Ответ!
2013-10-24T18:55:33+04:00
Есть начало, но нет конца; у прямой нет ни начала, ни конца.
Луч как и прямая не имеет изгибов, то есть является частью прямой
Через две точки можно провести один луч-это и к прямой относится