Один автомобіль за 2 год. пройшов 127км, а другий за 3 год.-на 51км більше, ніж перший. Який з них їхав швидше?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T17:13:01+04:00

Первый ехал быстрее,так как он за 2 года прошел 127 км,т.е где то в среднем 63,5км в год.А третий за три года прошел 127+51=178км.В среднем в год он прошел
59,33км

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-14T17:30:44+04:00



127 : 2 = 63,5 км/ч скорость 1 автомобиля

127 + 51 = 178 км прошел 2 автомобиль

178 : 3 = 57 1/3 км/ч скорость 2 автомобиля

Ответ. первый автомобиль ехал быстрее чем второй.