Составьте предложения по схемам (О обозначает оброщение).

1)]О, ?]

2)]О! !]

3)[ , о, .]

4)[ , о !]

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T17:13:38+04:00

Катя  , ты сделала уроки ? 

Коля ! Идем с нами гулять !

Не сердитесь , Марина Николаевна , я постараюсь исправить ошибки ,

Я скоро вернусь ,  Света !

Лучший Ответ!
2011-11-14T17:23:11+04:00

1)Саша,ты сходил в магазин сегодня утром за хлебом?

2)Паша!Поли играть в футбол на стадион!

3)Сегодня,мама,я пойду на дискотеку.

4)Я cкоро буду ,Лёня!