Решить:

1) (-0,5)³-0,5⁰

2) 0,4²·250²

3) 125·5⁴:5⁶

Упростить:

1) (c⁴)²·c³

2) x·x⁴:x⁵

3) (-3ab)³

Упростить:

(((-a)³)²)⁴

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T17:09:13+04:00

Которое решить:

1) = -0,125 - 1 = -1,125

2) = (0,4·250)² = 100² = 10000

3) = 5³·5⁴:5⁶ = 5⁷:5⁶ = 5

 

Которое упростить:

1) = с⁸·с³=с¹¹

2) = x⁵:x⁵=1

3) = -27a³b³

 

Упростить:

= ((-a³)²)⁴ = (a⁶)⁴=a²⁴

 

 

 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-14T18:11:21+04:00



Решить:

1) (-0,5)³-0,5⁰= -0,125 - 1 = -1,125

2) 0,4²·250² = 0,16 * 62500 = 10000

3) 125·5⁴:5⁶ = 5³ : 5² = 5

 

Упростить:

1) (c⁴)²·c³=с⁸·c³= с¹¹

2) x·x⁴:x⁵= х⁵ : х⁵ = 1

3) (-3ab)³ = -27а³b³

 

Упростить:

(((-a)³)²)⁴=(a⁶)⁴ = a²⁴