можно ли а)33 б)34 монетки,каждая из которых достоинством 2 или 5 рублей, собрать ровно 99 рублей?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T17:14:21+04:00

11 монет по 5 рублей(55рублей)+22 монеты по 2 рубля(44 рубля)=33 монеты(99 руб.), а 34 монетами нельзя собрать.

Лучший Ответ!
  • ali07
  • главный мозг
2011-11-14T18:02:36+04:00



а)

х монет по 2 рубля

33-х монет по 5 рублей

2х + 5(33-х) = 99

2х + 165 - 5х = 99

3х = 66

х = 22

22 монеты по 2 рубля

33-22 = 11 монет по 5 рублей

 

б)

х монет по 2 рубля

34-х монет по 5 рублей

2х + 5(34-х) = 99

2х + 170 - 5х = 99

3х = 71

х = 71 : 3

х = 23 2/3

т.к. число монет не целое, то собрать 99 рублей 34 монетами по 2 и по 5 рублей нельзя.