Видеокассета дороже аудиокасеты на 40 рублей, 6 видеокассет стоят столько же, сколько 10 аудиокассет. Сколько стоит каждая касета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Enna
  • новичок
2011-11-14T16:56:19+04:00

Пусть х- стоит аудиокассета, тогда видеокассета х+40.

6(х+40)=10х

6х+240=10х

-4х=-240

х=60

Итак, 60 руб. стоит аудиокассета, тогда видеок-та стоит 60+40=100

Ответ: 60, 100

 

  • ali07
  • главный мозг
2011-11-14T17:28:30+04:00



х рублей стоит аудиокассета

х+40 рублей стоит видеокассета

По условию известно, что 6 видеокассет стоят столько же, сколько 10 аудиокассет

10х = 6(х+40)

10х - 6х = 240

4х = 240

х = 60

60 рублей стоит аудиокассета

60+40=100 рублей стоит видеокассета