В ящике лежит 40 яблок.Сколько яблок нужно добавить в ящик, чтобы их можно было распределить поровну между шестью детьми?

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T12:04:51+00:00

берём ближайшее к 40 число, кратное 6. Это 42.

42:6=7 яблок каждому ребенку

Нужно добавить 2 яблока.

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-11-14T12:06:37+00:00



40:6=6,67

41:6=6,83

42:6=7

42-40=2яблока нужно добавить в ящик, чтобы их можно было распределить поровну между шестью детьми