Ширина прямоугольника участка 485 м. это на 524м меньше его длины. вычисли длину изгороди вокруг участка и его площадь.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T11:48:40+00:00

485+524=1009(м)- длина

1009+1009+485+485=2988(М)-длина изгороди вокруг участка

1009*485=489365(м кв.)-S

Ответ: S=489365 кв. м,длина вокруг изгороди 2988м.

2011-11-14T11:52:22+00:00

485+524=1009(м)-длина

1009+1009+485+485=2988(м)-длина изгороди вокруг участка

S=485*1009=489 365(м²)