Автобус проехал расстояние 480 км за 8 ч.За сколько времени пройдет это расстояние автомобиль,скорость которого на 36 км/ч больше скорости автобуса? С какой скоростью надо ехать,что бы преодолеть это расстояние за 4 часа?

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T14:29:30+00:00


1)480:8=60км/ч -скорость автобуса.
2)60+36=96км/ч -скорость машины.
3)480:96=за 5 часов.
4)480:4=120км/ч -должна быть скорость.
Лучший Ответ!
2013-10-24T14:30:27+00:00


Найдём скорость автобуса: 480 : 8 =60 км/ч
Скорость автомобиля : 60+36=96км/ч
Время за которое пройдёт автомобиль: 480:96=5ч
Чтобы проехать за 4 часа надо ехать со скоростью 480:4=120  км/ч
Ответ 5ч, 120 км/ч