Автомобиль трогается с места с ускорением 2 м/с2.Каково его перемещение за 5 с?Какую скорость он наберёт за это время?(желательно с оформлением)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T18:32:48+04:00
2013-10-24T18:33:25+04:00
Трогается с места, значит начальная скорость равно нулю V0=0.
1. Чтобы узнать скорость применяешь формулу ускорения:
a=V-V0/t, выражаешь отсюда V=V0+at => V=at V=5*2 = 10 м/с
2. Применяешь формулу "трапеции" чтобы узнать путь S=(V-V0/2)t => S = (10 м/с /2)*5с = 25 м
Итого: V=10 м/с; S = 25 м.
ребят,спасибо огромное выручили))