Какие цепочки могут могут использоваться в каестве имен файлов:
1. Письмо Пете
2. Грамота
3. 12<13
4. 12 меньше 13
5. Письмо_Пете
5. Здание*
6. .то?
7. Ура
8. Ку-ку

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T18:21:32+04:00
1, 2, 4,7
Вроде эти:)
На компьютере нельзя файлы называть символами
Лучший Ответ!
2013-10-24T18:35:29+04:00


1. Письмо Пете
2. Грамота
 
4. 12 меньше 13
5. Письмо_Пете
 
 
7. Ура
8. Ку-ку