Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T14:15:44+00:00
Р [р] - согласн., сонорн., тв., непарн.
у [у] - гласн., безударн.
ч [ч'] - согласн., непарн. (если не ошибаюсь)
ь ----
и [и] - гласн., ударн.
2013-10-24T14:40:40+00:00
Р[р] -согл., зв., тв, непарный, сонорный.
у[у] -гласн., безуд.
ч[ч'] -согл., глух, мягк, непарный
и    [й'] -согл., зв., мягк.
     [и] -гласн., уд.
_________________________
5 букв, 5 звуков.