Реши задачу : В двух кружках занимается 45 учеников . В одном кружке занимается в 4 раза больше учеников, чем в другом. Сколько учеников занимается в каждом кружке?

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T14:12:37+00:00
Первий- х 
Второй 4х
Вместе 45
х+4х=45
5х=45
х=9 (Первий)
4*9=36(Второй)
Лучший Ответ!
2013-10-24T14:12:55+00:00


Х человек занимается во втором кружке
4х человек занимается в первом кружке

составляем уравнение и решаем:
х + 4х = 45
5х = 45
х = 45 : 5
х = 9 человек занимается во втором кружке
9 * 4 = 36 человек занимается в первом кружке
чего не понял?
что не понял?
решения
ну обеснение ж есть
в одном кружке в 4 раза больше, чем в другом, значит в другом х, а в одном 4х. Вместе 45 человек. Складываем 2 кружка и получаем 45.