Гости резделились на две команды:команду мальчиков и команду девочек.В одной команде 6 человек а в другой 9 человек.Каждый гость придумал к празднику одинаковое количество игр.Комманда из 6 человек придумала на 12 игр меньше.Сколько игр могли придумать девочки?помогите

2

Ответы и объяснения

2011-11-14T13:56:52+04:00

1) 9*2= 18

2) 18-6= 12

Ответ: 18 игр помогли придумать девочки

Лучший Ответ!
2011-11-14T13:59:36+04:00

Возьмем за х количество игр, придуманное одним человеком, тогда команда мальчиков придумала 6х игр, а команда девочек - 9х.

9х-6х=12

3х=12

х=12:3

х=4 игры придумал каждый игрок.

 

4*9=36 игр придумали девочки