Прерывать или прирывать преградить или приградить претворить или притворить (В жизнь) предумать и придумать.И почему обязательно!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T14:00:25+00:00
Прерывать(значение пере), преградить(значение пере), притворить(не полное действие), придумать(действие, совершающееся в интересах субъекта)
2013-10-24T14:02:22+00:00
Прерывать- пере
преградить-пере
притворить-не полное действие
придумать-действие совершённое