Определите физико-географический район россий,особенностью,которого являются траппы

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T14:30:03+04:00

Этот физико-географический район - Северо-Восточная Сибирь.

 

Сибирские траппы — одна из самых крупных трапповых провинций, расположена на Восточно-Сибирской платформе.

2011-11-14T15:24:12+04:00

 Ответ: географический район - Северо-Восточная Сибирь.