Кислоты в природе и в быту! Пожалуйста в Интернету везде находила одно и тоже что у нас в книги!

2
Кстати у меня уже был такой вопрос когда я была в 6 классе..

Ответы и объяснения

2013-10-24T17:52:49+04:00
Уксусная кислота, аскорбиновая кислота
Лучший Ответ!
2013-10-24T17:54:10+04:00
Это самые первые эксперименты: 
1)Кислота нейтрализует действие щелочи. Капнете на мыло. Капнете на жирную поверхность  Жир растворяется.
2)Разжижает нежную поверхность разных тканей.
 
Много кислот :
серная, соляная, уксусная...
аскорбиновая...и т. п.