Помогите решить задачу на 1 остановке - в пустой автобус вошли несколько человек. на 2 остановке вошли 10 человек,а на третьей вышли 12 человек. после чего в автобусе осталось 17. Сколько человек вошли в автобус на первой остановке. Напишите уравнение.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T17:52:33+04:00
1) х - человек вошли в автобус на 1-ой остановке.
2) х+10-12=17; х=17-10+12; х=19.
Ответ: 19 человек вошли на первой остановке.

2013-10-24T17:54:44+04:00