К новогоднему утреннику второклассники сделали 38 фонариков,а снежинок на 23 больше,чем фонариков.Сколько сделано снежинок.составить схему и решить.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-14T10:58:16+04:00

Фонарики - 38 шт.

Снежинки - ? (38+23) шт.

---------------

 

Решение:

38+23=61 (шт.) снежинок

Ответ: сделана 61 снежинка

2011-11-14T11:01:40+04:00

фонариков -38шт.

снежинок- ? > на 23 , чем фонариков.

сколько снежинок-?

38+23=61(шт)- сделали снежинок