В десятиэтажном доме сломался лифт,и теперь он умеет подниматься или опускаться на 5 этажей илиопускаться на 3 этажа.сможет ли вася добраться домой с 1-го этажа без помощи лестницы,если живёт он на 9-ом этаже?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-14T10:59:32+04:00



может.  

сначала вася поднимется на 5 этажей и окажеться на пятом., потом спустится на 3 этажа и окажеться на втором. дальше опять поднимется на 5 этажей и окажеться на седьмом, потом опять спустится на 3 этажа и окажеться на четвертом, далее еще раз поднимется на 5 этажей и приедет на девятый этаж.

2011-11-14T11:32:28+04:00

сначала на 5 этаж

затем опуститься на 3 этаж

затем подниметься на 5 этаж

затем опуститься на 3 этаж

затем подниметься на 5 этаж

и так вася придет на 9 этаж