Во время распродажи в магазине все товары продавались по 60 р. за килограмм. Зимой их цена увеличилась на 50-100%. Сколько стали стоить помидоры зимой? (Укажите диапазон их цены.)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T17:36:24+04:00
90-120  руб
60:2 =30 руб  -  при  50%
60+30=90 руб
60 руб - 100 %
60+60=120 руб - при 100%


2013-10-24T17:36:41+04:00
60=100%
х=50% 
состовляем пропорцию 60*50 и разделить на сто...и получаем что 30р= 50%
значит 60+30=90... 60+60+120
то есть от 90-120р