Оказывается некоторые животные способны обходиться без зубов! Среди перечисленных найдите животных, которое к таким не относятся.
( капибара, усатый кит, муравьед, морская черепаха )

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T17:26:21+04:00
Лучший Ответ!
  • Ks19
  • хорошист
2013-10-24T17:27:29+04:00
Зубы есть лишь у капибары, так как это грызун. Тебе же нужно указать лишь кто не относится к беззубым животным?