Сколько будет минус три целых одна вторая в квадрате плюс минус три в нулевой степени

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T17:19:40+04:00


(-3ц.1/2)^2+(-3)^0=(-7/2)^2+1=49/4+1=12ц.1/4+1=13ц.1/4
точно?
если у тебя условие записано правильно, то точнее не бывает!
спасибо большое!!!
правильно
2013-10-24T17:20:33+04:00
Получится сорок девять четвертыхплюс 1 получится пятьдесят три четвертыхэто 13,25