На трёх складах всего 650 тонн угля. На втором меньше на 150 т чем на первом, а на третьем в два раза больше чем на втором. Сколько тонн угля на каждом складе?

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T21:32:31+04:00

В 1- (х+150)тонн

Во 2- х тонн

В 3- 2х тонн

1)(х+150)+х+2х=650

4х=650-150

4х=400

х=100- во 2

2) х+150=250 - в 1

3) 2х=300 - в 3

Ответ: 250,100,300

 

Лучший Ответ!
2011-11-13T21:40:06+04:00

х+х-150+(х-150)*2=650

2х-150+2х-300=650

4х=650+300+150

4х=1100

х=1100:4

х=275(т)- в 1-ом складе

275-150=125(т)-во 2-ом складе

125*2=250(т)- в 3-ем складе.