Длина кузова 3 метра можно ли разместить в доль кузова 5 коробок с квадратным основанием. если сторона основания коллебается от 60 до 65 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T13:12:31+00:00
5*6=300 см   -    5 коробок по 60 см
300 см = 3 м
Ответ:  в кузов можно поместить 5 коробок  с основанием  по  60 см.

2013-10-24T13:13:31+00:00
Длина кузова=3м=300см. Ели длина коробки 60 см, то они поместятся, т.к  60х5=300(см), если будут длиннее, то не поместятся.