Помогите!!! Завтра сочинение Что я люблю? Как написать?пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T17:15:32+04:00
Например) Я люблю зиму. Особенно мне нравится,этот зимний ветер,и холод. Зимний холод доставляет мне наслаждение. Вообще,зимой бывает очень весело,можно бесконечно долго гулять по улице,по хрустящему снегу. Весело проводить время с друзьями,играться в снежки,делать снеговики,носить эти теплые шапки и перчатки. А еще,люблю зимние каникулы,и конечно же,долгожданный праздник-"Новый год" С нетерпением жду прихода зимы,буду наряжать елку.
2013-10-24T17:22:07+04:00
Каждый любит кого-то или что-то. Для меня это понятие растяжимое. Лично я люблю осень. Пасмурные, холодные деньки дают задуматься над красотой листьев, ведь только пожелтевшие листья деревьев дают пестрые краски осени. Не трудно заметить как вокруг становится все мрачно, но когда выходит солнце начинаешь думать о приятном. Я люблю гулять в одиночку, всматриваться в лица прохожих, думать о жизни и замечать как меняется мир. Я люблю радоваться за мои положительные оценки, ведь как бывает приятно думать что ты умен. Так же это радость моих родителей, они гордятся что я очень способный ребенок. Но самое главное я люблю свою маму и папу, ведь они единственные которые любят тебя по настоящему, не смотря не на что. они заботятся обо мне, и что самое важное , когда я вырасту я буду заботиться о них. Ведь я их ЛЮБЛЮ!!!!