какое из ниже географических наименований образовано не так.как остальные? а)Америка б)Колумбия в)Тихий Океан г)море Лаптевых д)хребет Ломоносова

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-13T21:04:51+04:00



Ответ: в)Тихий Океан

Все остальные названы в честь тех, кто их открыл или исследовал. А в Тихом океане было полное безветрие, когда там проплывал Фернан Магеллан. И он дал океану это название.

2011-11-13T23:02:52+04:00