про весну.план ..1 рассвет,2 лес ожил,3 Луг проснулся Помогите пожалуйсту

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T16:33:53+04:00
Наконец-то пришла весна!Ранним утром чирикают и поют птицы..
Как прекрасен весенний рассвет.Нежно голубое небо сверкает в лучах солнца.Все птицы окунаются в лучиках солнца.
 Оживает и лес.Нежная хвоя пахнет свежестью.Мягкая листва весенних деревьев манит к себе.Все птицы летят в лес, чтобы насладится запахом листвы.
 Конечно же просыпается и луг!Маленькие подснежники только взошли.Все поле переливается блеском из-за солнца.Скоро над лугом полетят птенчики разных птиц.

2013-10-24T16:58:04+04:00
Сейчас рассвет лес ожил луг проснулся