1. перечислите систему органов животных. Дайте полную характеристику дыхательной системы?
2. какова роль простейших в природе и жизни человека ?
3. что такое ареал? Что может быть причиной изменения площади ареала ? приведите пример.
4. перечислите среды обитания животных. докажите , что патентные хорошо приспособлены к своей среде обитания.
5. какие характерные особенности имеют животные, относящиеся к типу хордовым? дайте общую характеристику хородовым.
6.докажите , что коралл , медуза и гидра относится к типу животных.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T12:35:30+00:00
1. Системы органов:опорно-двигательная система
Пищеварительная
Выделительная
Кровеносная
Нервная
Эндокринная
Половая
Дыхательная -  осуществляет газообмен (поставляет а организм животных кислород и выводит углекислый газ), тем самым участвует в обмене веществ. У разных животных дыхательная система может быть представлена разными органами: жабры (животные, обитающие в воде), легкие (наземные животные), трахеи (насекомые).
Лучший Ответ!
2013-10-24T13:04:01+00:00
2. Простейшие могут быть источником питания других живых организмов, также они очищают водоемы, некоторые являются возбудителями болезней.
3. Ареал - это область распространения чего-либо. Из-за неблагоприятных условий ареал может сократиться. Также возможно его расширение за счет размножения того или иного вида.
6. Они питаются, растут, размножаются, то есть они являются живыми существами.