Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T16:21:53+04:00
2013-10-24T16:21:53+04:00
Кристаллы – это вещества, у которых
атомы или молекулы образуют
упорядоченную структуру. Кристаллы
очень распространены в природе, часто
они вырастают до очень больших
размеров. Но возможно и
самостоятельно вырастить кристалл в
домашних условиях. Для этого вполне
хватит минимума подручных средств.
Как вырастить кристалл в домашних
условиях из соли
Как в домашних условиях почистить
замшевые сапоги
Как избавиться от выпадения волос
Как сделать магический кристалл
Как вырастить камень
Как сделать ванну для похудения
Вам понадобится
- вода;
- стеклянный сосуд;
- соль (поваренная, медный купорос
или другая);
- нитка;
- карандаш или другой похожий
предмет.
Инструкция
1 Заранее приготовьте кристаллик
выбранной соли. Это будет наша
затравка. Можно использовать самую
обыкновенную поваренную соль NaCl,
тогда получатся бесцветные кристаллы,
но существуют и другие соли, которые
имеют цвет. Так, например, из медного
купороса вырастают красивые синие
кристаллы. Привяжите его к нитке,
нитку закрепите на карандаше
(подойдёт и ручка, стержень, что-то
другое т.п.), так, чтобы при
расположении его на краю стакана,
кристаллик на нитке висел в центре
стакана.
2 Наполните стеклянную банку водой.
Добавьте в неё немного выбранной
соли. Перемешайте состав, чтобы вся
соль растворилась. Добавьте ещё
немного соли, также добейтесь её
полного растворения. Проделывайте
эту операцию до тех пор, пока соль не
перестанет растворяться, т.е. пока на
дне банки не появится осадок из
кристалликов соли.
3 После этого вам необходимо немного
нагреть полученный раствор. Для этого
поставьте банку в теплую воду.
Продолжайте помешивание. Когда банка
нагреется, осадок растворится в воде.
4 Для больше надёжности избавьтесь от
остатков осадка путём переливания
раствора в новую банку.
5 Поставьте банку с раствором в
спокойное место с комнатной
температурой, в котором на него не
будут влиять внешние воздействия.
Теперь всё готово для того, чтобы
погрузить в раствор наш кристаллик-
затравку. Сделайте это. Зафиксируйте
карандаш на краю банки. Накройте
банку листом бумаги.
6 Теперь вам необходимо ждать. Раз в
неделю рекомендуется обновлять
раствор по той же схеме, как описано
выше. В остальное время банку с
раствором трогать не стоит.
Спустя некоторое время вы заметите,
как ваш кристалл увеличивается в
размерах.