перед соревнованиями по плаванию бассейн за 15 мин заполнили свежей водой сколько всего литров воды налили в бассейн если через 10 мин там было 400 м3 (каждую минуту наливали одинаковое количество воды) помогите пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T16:20:44+04:00
За 15 минут нальют 600 м^3, т.к.
 1)15-10=5
2)400/10=40
3)40*5=200
4)400+200=600 м^3 
 1 м^3=1000 дм^3,
 1дм^3=1 литр.
 Значит:600*1000=600 000 литров 
Лучший Ответ!
2013-10-24T16:21:24+04:00