Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T16:03:11+04:00
Народ, вы б в вопрос вчитались... Масса Луны была достаточно точно определена ещё больше 200 лет назад, когда никаких искусственных спутников не было!
В общем, вычислили её на основе закона всемирного тяготения Ньютона, но стало это возможным только после того, как удалось экспериментально определить постоянную тяготения в этом законе (впервые это сделал Кэвендиш). Зная эту постоянную, можно олпределить массу Земли (её размеры и ускорение своободного падения для Земли уже были известны). Расстояние до Луны легко измерить по параллаксу, и оно тоже было уже изввестно. Ну а дальше всё просто - по известной массе Земли и известнрому расстоянию до Луны легко вычислить её массу.
2013-10-24T16:03:28+04:00
Хммм надо подумать масса луны какая?

Комментарий удален
:D:Dя вить пошутил:D:D