В одной газете написано: ,,Девяносто два года - возраст солидный. Но, глядя на Мухтара Юсуповича Юсупова, ни за что не скажешь,что он раменял сотый десяток. Держится просто молодцом, на лице улыбка.

А) раменял девяностый десяток Б) раменял девятый десяток В) раменял десятый десяток Г) раменял девять десятков Д) раменял десять десятков

2

Ответы и объяснения

2011-11-13T18:13:10+04:00
Лучший Ответ!
  • marlena
  • почетный грамотей
2011-11-13T20:45:20+04:00



В) раменял десятый десяток.

ему ведь уже есть 9 десятков, пошел десятый....

например, когда исполняется 20, говорят - разменял третий десяток, когда 30 - разменял четвёртый, ну и т.д....