Какие из перечисленных ниже устройств относятся к внешним монитор процессор оперативная память принтер клавиатура жёсткий диск флэш- память и колонки помоооггггггите плиззз мне очень срочно нужноо срочно и сегодня

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-10-24T15:55:24+04:00
Внешние:    монитор,принтер, клавиатура, жёсткий диск  и колонки
2013-10-24T15:55:51+04:00
Монитор, принтер, клавиатуру, флаш память,колонки
спасибооо
огромное
жесткий диск-внешнее устройство!
знаю забыл написать