Циклобутан массой 14г вступает в реакцию с водородом с
образованием бутана. Определите практический выход бутана, если
массовая доля выхода составляет 80% от теоретически возможного.

2

Ответы и объяснения

2013-10-24T15:53:43+04:00
Лучший Ответ!
2013-10-24T15:55:01+04:00
C4H8 + H2= C4H10
n(C4H8)= 14/56=0,25
m(C4H10)=0,25*58*0,8=11,6gr
спасибо огромное а можно вас попросить вот эту задачу решить После сжигания 5,6л (н.у.) углеводорода образовалось 77г
углекислого газа и 31,5г воды.
Установите молекулярную формулу углеводорода.
n(x)=5,6/22,4=0,25 n(CO2)=77/44=1,75 n(H2O)=31,5/18=1,75 1,75/0,25=7 C7H14+10,5O2=7CO2+7H2o
спасибо большое
незачто ;)